Company

We are changing Moscow. With a delicate approach to the city, with great respect for its citizens and its history, and with a desire to make the city even more beautiful, comfortable and exciting, we are changing Moscow. We stand for architecture that comes from the soul.

The main principle of our work is intelligence. Intelligent construction means preserving the historic surroundings in cities, using the latest in global technologies, creating a high-quality modern living environment, and respecting cultural values and traditions. And of course, intelligence goes hand in hand with our Motherland, the country which we live in, and whose victories and achievements make us proud.

An intelligent approach is visible in all Hals-Development projects, and has been duly appreciated by real estate market professionals. Our sites have won multiple top awards and prizes, and the company was chosen as “Developer of the Year” in 2013 and 2014. In 2014, Hals-Development is working simultaneously on eight large residential and commercial real estate sites. The total area of the company’s commissioned, under construction, and investment projects exceed 1.6 million square meters.

Owing to the fact that VTB Bank Open Joint Stock Company is the main shareholder and creditor of Hals-Development, we are able to: guarantee reliable and timely commissioning of sites, hire the best experts for projects, and use the newest technologies, equipment, and materials to keep pace with the times.

КОМПАНИЯ

О компании

 

Мы меняем Москву. С деликатным отношением к городу, с уважением к его жителям, к историческому окружению, с желанием сделать Москву еще красивее, комфортабельнее и ярче. Мы радеем за архитектуру, в создание которой все участники строительства вложили душу.

 

Основным эталоном работы для нас является интеллигентность. Интеллигентность в строительстве - это уважение к историческому облику городов, применение последних мировых разработок в технологиях, создание качественной современной среды обитания для людей, уважение к истинным культурным ценностям и традициям. И, конечно, интеллигентность неотделима от Родины, страны в которой мы живем, победами и достижениями которой гордимся.

 

Интеллигентный подход отражается во всех проектах «Галс-Девелопмент» и по заслугам оценен профессионалами рынка недвижимости. Наши объекты неоднократно отмечены высшими наградами и премиями, а Компания признана Девелопером Года в 2013 и 2014 годах. В 2014 году «Галс-Девелопмент» возводит сразу восемь крупных объектов жилой и коммерческой недвижимости. Общая площадь сданных, строящихся и инвестиционных проектов компании превышает 1,6 миллиона кв.м.

 

Благодаря тому, что основным акционером и кредитором «Галс-Девелопмент» является ОАО Банк ВТБ, мы гарантируем надежность, своевременность сдачи объектов, имеем возможность привлекать к проектам лучших специалистов, использовать новейшие технологии, оборудование и материалы и идти в ногу со временем. 

 

kalinin








Президент ПАО «Галс-Девелопмент» Калинин С.В.

http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=8939 – страница в сети Интернет, предоставленная ООО «Интерфакс-ЦРКИ» - информационным агентством, аккредитованным ЦБ РФ на раскрытие информации, на которой также осуществляется опубликование информации ПАО «Галс-Девелопмент»