Главная Новости «Галс-Девелопмент» запустил рекламную кампанию к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке
Новости
25.03.2015
НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

«Галс-Девелопмент» запустил рекламную кампанию к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке

Компания «Галс-Девелопмент» разработала и запустила рекламную кампанию «Любишь ребенка – отведи на Лубянку», приуроченную к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке», которое состоится 31 марта в 19:00. Рекламная кампания стартовала 24 марта 2015 года и продлится 60 дней, охватывая основные телеканалы, радиостанции, интернет и более 100 точек наружной рекламы. Режиссер видео роликов – Рубен Туманян, продакшн – студия «Ералаш» Бориса Грачевского. 

Здание самого большого детского магазина расположено на месте Лубянского пассажа, построенного в 1882 году. Название пассажа и площади было дано по местности Лубянка, которое, впервые было упомянуто в летописи в 1480 году. В 1926 году площадь была переименована в площадь Дзержинского, историческое название площади было возвращено в 1991 году.

«В рекламных коммуникациях торговых центров определение локации является одной из необходимых составляющих для удобства посетителей. В нашей рекламной кампании мы приглашаем москвичей и гостей столицы в детский магазин, расположенный на Лубянской площади, которая является одной из старейших площадей Москвы», – комментирует Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям «Галс-Девелопмент».

В основе рекламной кампании «Любишь ребенка – отведи на Лубянку» лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. В рамках кампании было снято три видеоролика, призванные обратить внимание на такие ценности как: проведение времени с детьми, выполнение обещаний родителей, честность отношений между детьми и родителями. Рекламные ролики сняты в формате сюжетов известного и всеми любимого киножурнала «Ералаш».

«Я уже более трех лет активно участвую в реализации проекта реконструкции «Центральный Детский Магазин на Лубянке» и с нетерпением жду открытия этого легендарного магазина. Для рекламной кампании мы сняли несколько юмористических роликов в стиле «Ералаш», которые можно будет уже увидеть в ротации через неделю. Мы хотели бы, чтобы зрители вспомнили о детях, о том, что все насущные проблемы проходят, а взаимоотношения между родителями и детьми выстраиваются в раннем возрасте», – комментирует 

Борис Грачевский, сценарист, режиссер, основатель детской юмористической передачи «Ералаш», член Родительского Комитета ЦДМ на Лубянке.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» откроет свои двери для москвичей и гостей столицы 31 марта в 19:00. Посетителей ожидает торжественная церемония открытия, красочные шоу с выступлениями популярных артистов, детских музыкальных коллективов и цирковыми номерами.


Закажите звонок, и мы свяжемся в удобное для вас время.

Имя, фамилия:


Телефон:*


Предпочтительное время звонка с до
Комментарий:


Поля, отмеченные знаком*, являются обязательными к заполнению