Главная Новости В Москве введен в эксплуатацию новый участок Звенигородского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова
Новости
26.12.2007
НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

В Москве введен в эксплуатацию новый участок Звенигородского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова

МОСКВА, РОССИЯ, — 27 декабря 2007 г. — ОАО «Система-Галс» (LSE, ММВБ, РТС: HALS), одна из крупнейших диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России и СНГ, объявляет о том, что сегодня в присутствии мэра Москвы Ю.М.Лужкова был официально открыт новый участок Звенигородского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова, строительством которого управляет Проектно-строительное объединение «Система-ГАЛС», дочерняя компания ОАО «Система-Галс».

Общая протяженность введенного участка автодороги составляет около 7 км. Его трасса начинается в районе реконструируемой развязки Новорижского шоссе и МКАД, комплексом тоннелей проходит под Серебряноборским лесничеством и, пересекая Москву-реку, выходит к проспекту Маршала Жукова, реконструкция которого ведется в настоящее время. Впоследствии по реконструированному проспекту и Звенигородскому шоссе дорога выйдет на Садовое кольцо в районе Садово-Кудринской площади. Таким образом, будет осуществлена прямая бессветофорная связь «Новой Риги» с центром города.

Инфраструктурная значимость вводимого в эксплуатацию объекта дополняется его уникальностью с точки зрения архитектуры и конструкторских решений.

Инновационная конструкция двухуровневых тоннелей, примененная при строительстве Северо-Западных тоннелей, позволила продлить трассу Звенигородского проспекта от МКАД до Москвы-реки, а также провести линию метрополитена в район Строгино без малейшего ущерба для природоохранных территорий Серебряного бора.

Северо-Западные тоннели — первый в мировой практике проект по совмещению автодороги и метро в одном пространстве. Поперечное сечение двух основных транспортных тоннелей диаметром 14 м каждый разбито по высоте на три яруса:

— верхний сводовый ярус предназначен для дымоудаления;

— средний — для трех полос автомобильного движения шириной 2х3,5 + 3,25м в одном направлении;

— нижний — для одного пути Строгинской линии метро, соединяющего станцию «Строгино» со станцией «Крылатская».

Расположенный между двумя основными тоннелями сервисный тоннель диаметром 6 м предназначен для эвакуации людей при аварийных ситуациях, а также для кабельного и вентиляционного каналов и других инженерных коммуникаций.

Новая магистраль пересекает Москву-реку еще одним уникальным элементом трассы — вантово-пилонным мостом «Живописный».

Общая протяженность мостового перехода составляет 1460 м,  основной пролет которого длиной 409,5 м подвешен на 72 вантах к несущему пилону моста на высоте около 30 м от поверхности воды. Пилон выполнен в виде жесткой металлической арки, установленной перпендикулярно магистрали на неподвижные опоры, смонтированные в воде. Высота арочного пилона составляет 105 м над уровнем реки.

Учитывая доминирующее положение моста в окружающем пространстве и открывающийся живописный вид, непосредственно под аркой на высоте 87,3 м смонтирован прозрачный эллипсоидный объем, представляющий собой закрытую смотровую площадку с рестораном на 100 посадочных мест.

Архитектурная целостность наряду с оптимизацией конструкторских решений, использованных при проектировании двухуровневых тоннелей и моста, были высоко оценены специалистами на международных выставках, форумах и салонах изобретений в 2004-2007 гг. Теперь красотой, удобством и органичной вписанностью в ландшафт элементов новой магистрали смогут насладиться и жители столицы.


Закажите звонок, и мы свяжемся в удобное для вас время.

Имя, фамилия:


Телефон:*


Предпочтительное время звонка с до
Комментарий:


Поля, отмеченные знаком*, являются обязательными к заполнению