В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер - компания «Галс-Девелопмент») открылся первый в Москве сферический кинотеатр «Zыркус».
Сферический кинотеатр с обзором 360 градусов расположен на 4-м этаже детского магазина, его общая площадь составляет около 180 кв. м. Объемное изображение в формате 2D и 3D проецируется на внутренний 7-метровый купол. Каждый зритель сможет почувствовать себя героем фильма «Тайны Деревьев. Удивительные приключения Долорес и Майка». Шоу расскажет о фотосинтезе, о том, как устроены и дышат деревья, и почему они так важны для жизни на планете. В фильме «Крылатые Монстры» известный натуралист и ведущий Дэвид Аттенборо повествует о тех временах, когда на Земле жили динозавры, а в воздухе царили летающие ящеры — птерозавры. Современный звук и небольшой кинозал на 35 мест, оснащенный удобными креслами, усиливают ощущение сопричастности. Сеансы начинаются с 10 часов и идут до 23 часов.
Так же на первом этаже в ЦДМ открылся магазин обуви Elegami фабрики «Парижская Коммуна» и точка продаж «КАССИР.РУ».
«Открытие нового семейного аттракциона – сферического кинотеатра в ЦДМ на Лубянке подтверждает успешность реализованной нами концепции. До конца года мы сможем порадовать наших посетителей еще несколькими интересными открытиями, а также планируем запустить программу лояльности, чтобы совершать покупки у нас было еще более выгодно и приятно», – комментирует Екатерина Никитина, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.
Обувь Elegami – это один из брендов российского обувного производителя «Парижская коммуна». Марка специализируется на выпуске детской обуви, которая разработана конструкторским отделом «Парижской коммуны» совместно с МГУ дизайна и технологии, НИИ кожевенно-обувной промышленности и итальянскими дизайнерами. Вся продукция производится из натуральных и экологичных материалов на исторической фабрике «Парижская коммуна».
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» распахнул свои двери 31 марта 2015 года. Всего в комплексе открыт 141 магазин. Обновленный главный атриум стал новым городским общественным пространством, которое уже завоевало большую популярность у жителей и гостей столицы. В ЦДМ на Лубянке реализована концепция «обучающее развлечение», которая позволяет детям в игровой форме получать новые знания. Более 20% площади магазина отведено под развлекательные и развивающие зоны. На семи этажах магазина открыто десять развлекательных интерактивных зон, доступных для свободного посещения, а также «Музей Детства», игровая площадка в холле «Магия» и смотровая площадка с панорамным видом на исторический центр города.
С момента открытия магазина более 1,8 млн человек посетило смотровую площадку, более 1,3 млн человек смогли оценить уникальную экспозицию «Музея Детства», более 1 млн человек приняли участие в активностях интерактивных зон. На 5 этаже комплекса открыт детский город профессий «Кидбург», где с момента открытия магазина более 500 тыс. детей получили новые практические знания и навыки. За 4 месяца работы кулинарная школа «Шато де Вэссель» провела более 150 мастер-классов для юных кулинаров и их мам.